Бывший дизайнер мультиплеера Halo Infinite перешел в Bungie для работы над шутером Marathon

В мире

Эндрю Уиттс, бывший ведущий дизайнер мультиплеера игры Halo: Infinite, который покинул 343 Industries в прошлом году, объявил о своем переходе на новую должность

Он присоединился к студии Bungie в качестве директора по дизайну геймплея мультиплеерного шутера Marathon, который был анонсирован в мае для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC на мероприятии PlayStation Showcase.

Уиттс отметил, что уже отработал свою первую неделю в новой студии и очень рад присоединиться к талантливой команде разработчиков Bungie. Он выразил благодарность за теплый прием и с нетерпением ждет работы над новым проектом. Такой переход дизайнера из одной известной игровой студии в другую вызывает интерес среди фанатов и ожидания от его новых творческих подвигов на новом месте работы.

SmolNarod.ru