Эксперты из Digital Foundry опубликовали новое видео, в котором проанализировали технические решения в игре Starfield на консолях Xbox Series
Ранее журналисты уже высказывали своё впечатление от игры.
В видео они напомнили слова Тода Ховарда, что ограничение в 30 кадров в секунду — это необходимая мера. Ведь Bethesda работает над крупной игрой, которая должна не только выглядеть хорошо, но и работать на консолях.
Аналитики считают, что стабильные 30 кадров в секунду лучше, чем нестабильные 40-60. «Скачки» в плавности изображения будут заметны и не принесут удовольствия.
Также стоит отметить, что на консолях разрешение в 4K достигается за счёт масштабирования. В реальности же игры показывают намного меньше соотношение сторон. По расчётам экспертов, в одной из сцен игры внутреннее разрешение составило 1296p. Они пришли к выводу, что повышение кадровой частоты может нанести большой вред детализации. Digital Foundry назвали Starfield по-настоящему красивой игрой от Bethesda. Это удалось благодаря новой системе освещения, тщательной работе с тенями и отражением, а также улучшению размытия при движении. По мнению журналистов, последняя технология может оказаться наиболее важной для проекта.
Погодные эффекты придают игре дополнительного очарования и делают её изображение более объёмным, что ранее удалось достичь только нескольким играм.
Наиболее слабым местом игры авторы отметили модели и анимации героев в диалогах. Из-за отсутствия эмоций и нереалистичности они создают эффект «зловещей долины».
Starfield выйдет на PC и Xbox Series 6 сентября. Ажиотаж вокруг игры уже отразился на продажах консолей.