Компания NVIDIA представила новую версию своей технологии сглаживания изображения DLSS 3.5
Основным улучшением этой программы стало более качественное восстановление изображения с использованием техники трассировки лучей. Инженеры NVIDIA утверждают, что DLSS 3.5 эффективнее справляется с устранением шумов при использовании рейтрейсинга. Данная версия технологии будет доступна для видеокарт RTX 2000, RTX 3000 и RTX 4000, поддерживающих трассировку лучей.
Первые тесты показывают, что DLSS 3.5 не демонстрирует столь значительного прироста производительности, как версия 3.0, но все же имеет некоторые значимые улучшения. Изначально DLSS 3.5 будет поддерживаться в играх, таких как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и Portal RTX. Не сомневайтесь, что новая версия DLSS доставит удовольствие игрокам и предоставит им лучший опыт визуального восприятия.