Российские туристы отправились на Гоа и столкнулись с неприятной историей. Багаж путешественников не прилетел вмести с ними рейсом «Аэрофлота».
Как рассказала одна и пассажирок по имени Валерия порталу «ТурДом», семья из Екатеринбурга в составе четырех человек прибыла в Индию 26 октября. Однако ей так и не довелось дождаться своего багажа. Оформив заявление о его утрате, россияне поехали в отель.
В итоге им пришлось экстренно покупать одежду, купальники, средства от солнца. На эти цели путешественники потратили около 23 тысяч рублей. Нюанс заключался в том, что в местных магазинах им не выдали чеки.
Вещи туристов приехали через три дня. Опять за собственные средства туристам пришлось ехать в аэропорт, чтобы забрать чемоданы. Это стоило еще около 6,5 тысячи. И снова без квитанции.
Когда Валерия вернулась в Россию, она написала заявление в авиакомпанию, попросив компенсировать неожиданные расходы и моральный вред в размере 69 тысяч. Однако «Аэрофлот» ей отказал, поскольку к письму не были приложены никакие доказательства трат.
По словам юристов, закон в этом случае не на стороне пассажиров. Расходы действительно нужно доказать, предоставив чеки или другие аргументы. Что же касается такси, то здесь может подойти переписка с водителем в мессенджере. В остальном же россияне могут рассчитывать только на стандартную выплату за просрочку доставки багажа. В данном случае речь идет о 7200 рублях за ожидание чемоданов на протяжении 72 часов.
Ранее туристам рассказали, как не стать жертвой мошенников в райском уголке Индии.




