Если россиянин остался недоволен своим походом в парикмахерскую или салон красоты, он в праве потребовать возмещения. О том, как это делать правильно, рассказала доктор юридических наук Людмила Айвар в беседе с корреспондентом Life.ru.
Неудачная стрижка может быть основанием для возвращения денег за плохо оказанную услугу. В соответствии с законом «О защите прав потребителей», причиной может стать, например, наличие явных дефектов или несовпадение формы укладки.
По словам Айвар, подобные ситуации являются достаточно частыми.
«Здесь важно понимать — спор решается не на уровне эмоций «мне не нравится», а через доказательство того, что исполнитель оказал услугу с недостатками и не обеспечил согласованный результат«, — пояснила эксперт.
Спикер также добавила, что для получения компенсации необходимо сохранить чек об оплате и переписку с салоном, где были бы указаны изначальные пожелания по длине и форме стрижки. Если же сотрудники парикмахерской будут настаивать, что услуга была выполнена качественно, необходимо требовать заключения независимого специалиста.
Действовать при этом следует, что называется, не отходя от кассы.
Ранее наше издание писало, что после посещения салона красоты у москвички внезапно раздулась голова.




