В Смоленске невозможно наладить работу онлайн-сервисов по отслеживанию маршруток

Причины – финансовые и технические

Смоляне жалуются на то, что в связи с погодными условиями увеличивается время ожидания общественного транспорта.

«Но если муниципальный транспорт видно на онлайн-портале, и можно сделать вывод, как скоро он приедет, то транспорт привлеченных перевозчиков на онлайн-порталах (bus67.ru и Яндекс-транспорт) не отображается», — пишет Евгений.

Мужчина просит смоленские власти посодействовать в решении данного вопроса. Но, по информации управления транспорта и связи администрации города, сделать это невозможно:

«По техническим и финансовым причинам в настоящее время это невозможно. Ваше предложение обязательно учтем».

Хотя эксперимент, который проводился несколько лет назад, показал обратное, утверждает смолянин.

В управлении транспорта и дорожного хозяйства администрации Смоленска пояснили, что именно по итогам эксперимента была установлена техническая и финансовая составляющие, не позволяющие корректное отображение автобусов в онлайне.

«Кроме того, в настоящее время в целях обеспечения безопасности возможны перебои в работе систем глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС, в связи с чем допускается некорректное отображение местоположения пассажирского транспорта в картографических сервисах», — отметили в ведомстве.

Ранее стало известно, что смоленские власти подготовили акт, ужесточающий требования к маршрутчикам. Так, с 29 января по 4 февраля, представители администрации провели пять профилактических контрольных мероприятий, в результате чего было выявлено три случая нарушения со стороны перевозчиков. На несоблюдении графиков движения попались водители, курсирующие по маршрутам №9, №25 и №56. В адрес всех нарушителей направлены акты реагирования.

SmolNarod.ru