Смоленский Роспотребнадзор разбирался с «задвоением» на Wildberries

Сотрудник ввел в заблуждение покупателя

При покупке биологической добавки к пище у потребителя задвоился заказ, сообщили в Роспотребнадзоре по Смоленской области. Обращение к оператору ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» с просьбой возвратить стоимость товара не принесло результат. Отказ объяснили тем, что БАД уже передан в службу доставки.

Кроме того, в надзорном ведомстве посчитали, что сотрудник Общества ввел в заблуждение покупателя, заявив, что БАДы не предназначены к продаже дистанционным способом. При отслеживании товара в личном кабинете выяснилось, что отказ получен раньше, чем «добавку» отправили на сборку. После вмешательства Роспотребнадзора покупателю вернули деньги за «задвоение» на Wildberries.

Напомним, ранее мы писали о том, что смолянин случайно заказал на Wildberries всю корзину на 250 тысяч рублей. Клиент рисковал потерять 16 тысяч на ту же обратную доставку. Роспотребнадзор также помог смолянину вернуть деньги за возврат заказов Wildberries. Маркетплейс удержал часть средств клиента в качестве оплаты за услугу обратной доставки. В общей сложности несостоявшийся покупатель потерял 8 400 рублей.

SmolNarod.ru