Сервис пока работает в тестовом режиме — ответ оператора предлагается ждать полчаса
С понедельника, 30 октября, ООО «Городская управляющая компания» запустила колл-центр, но пока только в тестовом режиме. Об этом сообщила представитель ГУКа в ходе еженедельной планерки в администрации областного центра.
В пресс-службе мэрии сообщили, что смоляне могут обращаться в колл-центр с вопросами, касающимися работы «Городской управляющей компании», по номерам: 77-55-77 и 77-55-78.
«В настоящее время работа ведется в тестовом режиме. Вместо прежних диспетчеров на звонки будут отвечать специально обученные диспетчеры. Планируется, что будет поступать единая заявка по единому каналу«, — подчеркнули в городской администрации.
SmolNarod попытался дозвониться до диспетчера, но девушка-робот сообщила, что мы четвертые в очереди, а предварительное время ожидания составляет 30 минут. Видимо, штат колл-центра, хоть и «специально обученный», но пока малочисленный.
Отметим, что в ходе планерки также стало известно, что суммарно в «Городской управляющей компании» в настоящее время работает 802 сотрудника, четыре аварийные бригады, а эксплуатационных участков насчитали 15.
За минувшую неделю УК приняла 539 аварийных заявок, выполнено сразу же — 336, а остальные — «выполнены в рабочем режиме».
Кроме того, представитель ООО отметила, что специалисты компании продолжают осмотры многоквартирных домов, составляют дефектные ведомости и сметы, ремонтируют кровлю, закрашивают граффити, меняют информационные доски, развозят реагенты по ЖЭУ и проводят уборку чердаков и подвалов.
К слову, ранее мы писали о том, что в Смоленске посчитали дома, пригодные для организации убежищ на случай ЧС. Пока в городе нашлось как минимум два подвала, образцово подготовленных для укрытия населения.