В Роспотребнадзоре рассказали о нарушениях в Wildberries в Смоленской области
За три месяца 2023 года в региональный Роспотребнадзор пожаловались на приобретение товаров дистанционным способом 65 жителей Смоленской области. 37 обращений касались покупок на маркетплейсе Wildberries. В 2022 году подобных жалоб было 45. Нарекания касаются вопросов возврата не подошедшего товара. В основном, людей не устраивает качество, сроки возврата денег, комиссии, предусмотренные за возврат. Есть и другие неприятные мелочи: несоответствие характеристик товара или вовсе его отсутствие в коробке.
В отношении ООО «Вайлдберриз» вынесены четыре предостережения – в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Смоляне рассказывают, что пунктах выдачи Wildberries всё чаще стали возникать конфликтные ситуации с сотрудниками. Абсолютно весь товар необходимо проверять не отходя «от кассы» — под камерой видеонаблюдения, а только потом при необходимости можно пройти в примерочную. То есть работник пункта выдачи должен вместе с покупателем распаковать товар и убедиться в том, что находящаяся внутри вещь соответствует той, которая была куплена. Важны абсолютно все детали. Если вы не следуете этим правилам, то не можете заявить о факте подмены. Необходимо составлять заявки в личном кабинете приложения для возврата денег. Хотя по закону, покупатель вправе отказаться от товара в момент передачи. По факту сотрудники «залепили» стойку выдачи своими правилами, которые не озвучивают вслух, а потом предъявляют претензии тем смолянам, которые еще не в курсе нововведений маркетплейса. Как следствие — раздражение и нервы у покупателей, а также длинные очереди.