Один из частных детских садов Смоленска в одностороннем порядке повысил плату почти на 5 000 рублей в месяц. Дополнительные соглашения с родителями воспитанников не заключались. Семья одного из малышей решила отказаться от услуг из-за того, что ребенку предстоит длительный больничный, но руководство учреждения отказалось вернуть деньги за неоказанные услуги (16 000 рублей) и предоставить расчет фактически понесенных расходов.
Возмущенные родители обратились за помощью в Роспотребнадзор. Сотрудники ведомства встали на сторону заявителей и объявили предпринимателю, которому принадлежит детский сад, официальное предостережение. От ИП потребовали исключить из договора незаконные условия, не допускать повышения цен без согласования и своевременно знакомить родителей с изменениями.
Как отметили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, ситуация взята на контроль.
Ранее Роспотребнадзор отреагировал на обращение смолянина, пожаловавшегося на ухудшение работы маршрутного такси №6н. Перевозчику объявлено официальное предостережение и предложено усилить контроль за соблюдением расписания.




