Житель Смоленска запланировал отпуск у моря, но поездка сорвалась. Предварительно мужчина забронировал отель в Крыму и перевел предоплату — 15 000 рублей. Когда стало ясно, что отдохнуть не удастся, клиент попросил вернуть деньги, но у него удержали 75% — 11 250 рублей. Тогда возмущенный смолянин обратился за помощью в Роспотребнадзор.
Как оказалось, сотрудники отеля не вернул всю сумму, сославшись на условия договора, с которыми потребитель был ознакомлен лишь после внесения предоплаты. Как сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора, в даном случае было выявлено три нарушения. Во-первых, увидеть договор клиент должен был до его заключения. Во-вторых, возврат денег предполагался за 30 дней до начала отдыха, тогда как номер был забронирован за 25 дней. И, наконец, в-третьих, 75% от предоплаты оценивается как необоснованно высокая сумма для удержания.
В результате сотрудники ведомства объявили владельцу отеля официальное предупреждение и предложили исключить из договора условия, ущемляющие права потребителей. В настоящее время ситуация находится на контроле Роспотребнадзора.
Ранее Роспотребнадзор вмешался в конфликт смолянина с магазином «Спортмастер». Житель региона приобрел блок питания для велотренажера, и при первом же использовании покупка чуть не спровоцировала пожар.