Роспотребнадзор помог смолянину вернуть деньги за неудачную покупку на Wildberries

Клиент получил и средства, и товар

Житель Смоленской области заказал на маркетплейсе Wildberries ковер стоимостью 10 775 рублей. Полученный товар покупатель развернул и осмотрел только по приходе домой — там-то и выяснилось, что ему прислали другой половик. Вопреки ожиданиям, продавец не позволил клиенту сделать возврат, и в дело вмешался Роспотребнадзор.

Как сообщает пресс-служба регионального управления ведомства, покупатель сделал шесть заявок на возврат, но все они были отклонены со ссылкой, что это «не тот товар», хотя как раз в этом и состояла проблема. Тогда смолянин обратился за помощью к представителям надзорного органа, которые напомнили продавцу о необходимости соблюдать положения закона «О защите прав потребителей».

Согласно пункту 4 статьи 4 продавец был обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и/или описанию.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 потребитель вправе отказаться от покупки в течение семи дней после передачи товара или в течение трех месяцев, если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена в письменной форме в момент доставки.

В результате продавец вернул смолянину деньги. К слову, сам ковер также было решено оставить у покупателя.

Напомним, это далеко не первый случай, когда в смоленское управление Роспотребнадзора поступают жалобы на Wildberries. Ранее стало известно о схожей ситуации с другим жителем региона: на пункте выдачи ему вручили совсем то, что было заказано, но и от агрегатора, и от продавца поступил отказ в возврате средств. До этого сообщалось о неудачной попытке еще одного смолянина приобрести через Wildberries жесткий диск.

SmolNarod.ru