Житель Смоленской области купил на популярном маркетплейсе телевизор, но вскоре обнаружил брак — устройство не подключалось к Wi-Fi. При попытке вернуть покупку клиент получил от продавца отказ. Тогда мужчина обратился за помощью в региональное управление Роспотребнадзора.
Сотрудники ведомства объявили продавцу официальное предостережение и потребовали выполнить законное требование потребителя. Вскоре ситуация разрешилась: заявителю вернули деньги — 27 тысяч рублей.
Ранее Роспотребнадзор встал на сторону смолянина в конфликте со «Спортмастером». Житель региона купил блок питания для велотренажера, но при первой же попытке использовать устройство оно заискрилось и задымилось. Попытка решить проблему с представителями магазина напрямую ни к чему не привела — клиента попросту проигнорировали.




