Житель Смоленска купил в кинотеатре ведро попкорна за 1380 рублей, но вскоре разочаровался в приобретении. Клиент попытался вернуть продукт ненадлежащего качества, на что администратор заявила об отсутствии такой функции в кассовой системе. Кроме того, у горожанина не осталось даже чека, так как его попросту не выдали.
Мужчина обратился за помощью в региональное управление Роспотребнадзора. По итогам проверки было выявлено сразу несколько нарушений: некачественная продукция, отсутствие прейскуранта, невыдача чека и отказ в возврате средств.
В результате кинотеатру было объявлено официальное предостережение. Организацию обязали устранить все зафиксированные нарушения. Ситуация находится на контроле ведомства.
Ранее Роспотребнадзор объявил предостережение смоленской частной клинике. Медицинский центр попался на лжи в рекламе.




