Широкая аудитория узнала Дарию Блохину во время пандемии, когда в сети начали появляться видео с актерами озвучивания, чьи голоса звучат из автомобилей такси.
Ее голос слышали практически все: она озвучивала компьютерные игры, умеет рычать, как Симба, подражать мультяшным бурундукам и «умным» колонкам. Затем Дарья озвучила одну из главных героинь — дерзкую Лолиту Маркес (жгучую мексиканку Рената Нотни) для нового испанского сериала «Зорро» (16+, ТВ-3) от Amazon Prime.
— Дарья, когда вы готовились к роли, интересовались биографией персонажа или было интереснее понять, какую психологию имеет сама актриса, которая играла Лолиту, Рената Нотни?
— Как обычно, у меня не было возможности погрузиться в биографию персонажа, так как у режиссера всегда были ясные представления о том, как он видел героиню. Мы уделывали внимание эмоциональной составляющей роли в сценах, в этом помогали режиссер искусными объяснениями подтекста. Так что мы больше занимались подкладыванием эмоций, чем изучением личности героини. В некотором смысле, я наделяла персонажа своими качествами.
— Актеры озвучивания порой расстраиваются, что их голос не «слился» с актером, которому они отдали свои голоса, хотя зрители обычно этого не замечают.
— Я считаю, что добротный режиссер всегда является ключевой фигурой, выполняющей 80% работы. Неважно, насколько актер хорош или плох, если он находится под руководством опытного режиссера, то работа получается качественной.
— В русской версии сериала «Зорро», которую снимает ТВ-3, вы не хотели бы сыграть?
— Как по верблюдам вопрос. (Смеется.) Но я не против. Однако я не представляю, каков характер русского Зорро, какие у него противник и история. Однако я всегда готова к экспериментам.
— Он умеет прыгать на лошади через сугробы…
— Я безмерно люблю экстрим, поэтому если нужно управляться с лошадьми, стрелять из лука или винтовки, я всегда к вашим услугам! Это — моя страсть! Я спокойно чувствую себя даже в самых экстремальных условиях.
«Нельзя продать себя» — «Мне уже 30, кого я могу сыграть?» — этот радостный вопрос был легкой шуткой, в которой недоставало лишь услышать, «невозвратно ушедшие года».