Москвичка рассказала, что в июле прошлого года она отправилась с семьей на отдых в Сочи, забронировав номер на 9 ночей в одном из крупных отелей в Лоо
Однако с самого начала их отдыха они столкнулись с неприятными ситуациями.
Уже по прибытии в аэропорт Сочи семья обнаружила, что обещанный отелем трансфер не приехал за ними. Им пришлось добираться в Лоо из Адлера на такси. По приезду в отель, администратор сообщил им, что никакой трансфер не был организован, так как не оказалось доступных автомобилей.
Но неприятные сюрпризы не закончились.
При заселении туристка обнаружила, что номер, который они забронировали с балконом и видом на море, на самом деле имеет окна, выходящие на железную дорогу, а балкона в номере вообще не оказалось. Это очень разочаровало ее и испортило впечатление о проживании в отеле.
Жительница Москвы осталась недовольна своим отдыхом в Сочи.