Согласно исследованию, продажи сладких батончиков, шоколада и конфет с января по сентябрь 2023 года увеличились на 25%, 14% и 3% соответственно по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Участники отрасли связывают увеличение потребления сладостей с политическими потрясениями, произошедшими в прошлом году, заявляя, что россияне стали употреблять больше сладкого. Эти данные за третий квартал 2023 года были получены в результате исследования, проведенного сервисом «Контур.Маркет».
Специалисты проанализировали данные о продажах трех категорий сладостей (шоколада, конфет и сладких батончиков) в более чем 65 тысячах торговых точек по всей стране. Согласно результатам анализа, с января по сентябрь продажи шоколада увеличились на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а конфеты – на 3%. Наибольший рост продаж был зафиксирован у сладких батончиков – их приобретали на 25% чаще.
Кроме того, отмечается снижение цен на батончики, которые удешевели до 36 рублей.