В УФАС сочли провокационной и неуважительной рекламу кофейни

В России

Рекламный буклет, изображающий чайник, вливающий кофе в открытый купол храма, признан ненадлежащей и оскорбительной Удмуртское управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило нарушения законодательства в этом буклете, который выпустила известная в Ижевске кофейня «Кофе Семь» к своему 20-летнему юбилею. Окна этой кофейни выходят на собор Александра Невского. Представители православной епархии считают использование изображения храма оскорбительным, а частично разрушенный на картинке купол — напоминанием действий советской власти по разрушению святынь. В ответ на жалобы, кофейня заявила, что они не имели намерения оскорбить кого-либо, и сразу после получения жалобы изъяли и уничтожили буклеты.

УФАС указала, что использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении религиозных символов, запрещено законом о рекламе. За нарушение грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Владелец «Кофе Семь» Максим Коновалов заявил, что пока не получил решения УФАС и не может комментировать его. Он отметил, что не было намерения оскорбить кого-либо, а буклет был выпущен ограниченным тиражом и сразу изъят и уничтожен после появления жалобы.

SmolNarod.ru