В июле текущего года у владельцев автомобилей, оснащенных предустановленными мультимедийными системами «Яндекс Авто», возникли проблемы с подключением к интернету
Об этом сообщает Telegram-канал No Limits, ссылаясь на дилеров таких марок, как Chery, Renault, Geely и Kia.
Согласно представителям дилерской сети, неполадки произошли из-за нестабильности последнего обновления программного обеспечения головного устройства. Кроме того, другой причиной стала блокировка мобильного интернета провайдерами из-за отсутствия подтверждения фамилии, имени и отчества владельцев SIM-карты.
Отмечается, что данная проблема затрагивает устройства, оснащенные роутерами и имеющие отдельно оформленную SIM-карту, которую выдает дилер. Для решения проблемы обычно требуется демонтаж роутера и замена SIM-карты.
В России мультимедийные системы с сервисами «Яндекс Авто» устанавливаются на автомобили уже с 2017 года. Они присутствуют на моделях таких производителей, как Lada, Toyota, Renault, Nissan, Kia и Chery.