В РФ не доверяют дилерам при покупке авто и недовольны клиентским сервисом

По данным исследования аналитического агентства A2:Research, проведенного в октябре 2023 года, россияне проявляют недоверие к дилерам и неудовлетворены клиентским сервисом, причем почти половина опрошенных выразила недовольство

Главная причина этого неудовлетворения заключается в насильственном навязывании дополнительных услуг.
Отчет аналитиков, о котором сообщили журналисты из «Российской газеты», также указывает на то, что, несмотря на эти проблемы, россияне все равно предпочитают официальных дилеров частникам. Один из основных преимуществ официальных дилеров заключается в возможности сдать свой автомобиль по трейд-ин и договориться о скидке.
Когда дело касается покупки автомобилей у частников, ситуация усугубляется тем, что они часто нарушают сроки показа автомобиля, скрывают его недостатки, а для 16% опрошенных россиян они представляют определенную опасность.
Однако у дилеров тоже вызывает вопросы, прежде всего, плохой сервис обслуживания клиентов. 49% опрошенных пожаловались на него. Основная жалоба состоит в том, что им навязывают услуги и они не могут приобрести автомобиль без каких-либо дополнительных условий.
Среди положительных аспектов покупки у дилеров отмечается возможность более быстрой покупки автомобиля и положительная репутация некоторых из них.
Опрос проводился среди 1254 респондентов во всех регионах России.

SmolNarod.ru