По информации от информационно-аналитического агентства TelecomDaily, из девяти российских онлайн-кинотеатров три из них повысили стоимость подписки в течение последнего года
Наибольшее повышение цены наблюдается у «Кинопоиска», где подписка выросла на 50% до 299 рублей в месяц. Они объясняют это решение отменой базового тарифа и оставлением только тарифа «Мульти», включающего в себя не только «Кинопоиск», но и другие сервисы «Яндекса», такие как «Яндекс Музыка».
Стоимость подписки в онлайн-кинотеатре Kion, принадлежащем МТС, выросла на 25% до 249 рублей в месяц. По мнению представителей сервиса, это связано с регулярным пополнением библиотеки контента и производством нового контента, что стало причиной для повышения цены подписки.
Онлайн-кинотеатр Premier повысил стоимость подписки на 50%, до 299 рублей в месяц, но это изменение затрагивает только новых пользователей. Представители онлайн-кинотеатра называют это повышение незначительным и отмечают, что оно не повлияет на количество подписчиков.
Единственный кинотеатр, у которого стоимость подписки снизилась по сравнению с первым полугодием 2022 года, — «Триколор Кино и ТВ». Их услуги подешевели на 57%, до 149 рублей в месяц. Руководитель по развитию онлайн-кинотеатра «Триколора», Алексей Липилин, объясняет снижение стоимости подписки стремлением компании сделать сервис более доступным для широкой аудитории и предложить «конкурентную альтернативу коллективной ТВ-антенне».