После девяти лет лидерства на российском рынке телевизоров южнокорейская компания Samsung уступила свое место китайскому бренду Haier
В период с января по сентябрь продажи телевизоров в России выросли на 35-40%, причем китайские производители доминировали на рынке, такие как Haier, Xiaomi и Hisense, по показателям продаж в штуках и деньгах.
Китайский бренд Haier занял 11,5% рынка телевизоров в России по объему продаж (665 тыс. штук) и 15,3% по выручке (22,1 млрд рублей), хотя до недавнего времени он не был среди лидеров. За ним следуют китайские марки Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). Samsung, ранее занимавший лидирующую позицию, теперь удерживает всего лишь 5,1% рынка, снизившись с прошлогодних 25,3%.
Также отмечается рост доли продаж телевизоров собственных торговых марок российских компаний, которая выросла с 17,5% до 22,3% за год. В общей сложности было продано 5,7 млн телевизоров с начала года до конца сентября, что на 35% больше, чем в прошлом году.
Эти изменения на рынке телевизоров отражают сдвиг в предпочтениях потребителей в России и рост популярности китайских брендов. Компании, такие как Haier, Xiaomi и Hisense, предлагают разнообразные модели по привлекательным ценам, что привлекает внимание покупателей.