Телеканалы отменили рекламу в день траура после трагедии в «Крокусе»

После трагедии в концертном зале «Крокус Сити Холл», федеральные телеканалы, такие как НТВ, «Первый канал» и каналы ВГТРК, приняли решение исключить рекламные блоки из своего эфира 24 марта в знак траура за жертвами произошедшего инцидента.

Также было объявлено о изменениях в программе вещания: развлекательные шоу и передачи не будут транслироваться, вместо них запланированы показы социально значимых и тематически подходящих программ и фильмов.

На НТВ были отменены популярные шоу, в том числе «Маска» и «Звезды сошлись», а «Первый канал» также исключил развлекательные программы из своего расписания, предлагая зрителям специальный контент, соответствующий дню памяти.

Трагические события, произошедшие 22 марта в «Крокус Сити Холл», где неизвестные напали вооруженными, привели к серьезным потерям и разрушениям. В результате инцидента погибло 133 человека, а еще более сотня получили ранения. За атаку взяла на себя ответственность террористическая группировка ИГИЛ.

В связи с этой трагедией, в Москве и других регионах были отменены множество культурных и общественных мероприятий на ближайшие дни. Крупные музеи и театры, включая Третьяковскую галерею и театр Вахтангова, были закрыты для посещения.

SmolNarod.ru