Исполнитель популярного трека «Ты не верь слезам» дебютировал на российской эстраде в 90-х годах.
Этот шепелявый и экстравагантный артист быстро стал узнаваемым и популярным, его песни стали хитами, которые исполняли во всех уголках страны.
Согласно 48-летнему Александру Медведеву (настоящее имя певца – прим. «СтарХита»), путь к славе был трудным, ему пришлось пройти через множество трудностей, чтобы стать признанным музыкальным достоянием. Многие сомневались в его успехе и предполагали, что он не сможет удержаться на вершине популярности.
«Мне говорили, что я не стандартный, безвкусный, никому не интересный, с неясной дикцией – кто вообще дал мне шанс на сцене?! Но я доказал, что ничто не могло остановить меня. Я не видел себя ни в одной другой профессии, кроме как артистической», – рассказывает Шура.
Недоброжелатели ошиблись: песни музыканта до сих пор популярны, и его необычный голос ностальгически вспоминаются по прошлым временам. Справедливости ради стоит отметить, что исполнителю удалось превратить свои внешние особенности и дефекты речи в достоинство, запомнившееся жителям нашей страны.
«В конечном итоге все мои недостатки сделали меня уникальным, придали мне легкую узнаваемость. Я думаю, сейчас ничего не изменилось – все те же правила. Если ты не идеален, сделай так, чтобы недостатки стали «достоинствами»!» – делится секретом успеха артист.
Медведев признается, что его песни слушали даже криминальные авторитеты. Артист уточнил, что не ожидал такого признания, однако за его выступления платили крупные суммы даже те, кто нарушал закон.
«Я выступал на их вечеринках за огромные деньги, они не жалели их на меня и всегда повторяли: «Если кто обидит, звони, приедем и голову оторвем». Казалось бы, братва должна была желать мне смерти, ведь я был как шут. Но получилось наоборот», – рассказывает Александр.
Тем не менее далеко не все оценили вызывающее поведение и образ артиста – его мать и брат отвернулись от него. 26 лет Александр не общался с ними. «Какая я для них звезда? Я для них просто человек, который зря родился в этой семье», – грустно признается он.