На российском авторынке китайских автомобилей по-прежнему в избытке, однако завоевать любовь отечественного водителя у них так и не получилось. Российские автолюбители все еще относятся к китайскому автопрому с опаской, сомнением и недоверием. Автоэксперт Андрей Еременко объяснил, что не так с машинами из КНР.
Китайские автопроизводители сделали большой рывок вперед, однако сомнения российских водителей по поводу качества китайских автомобилей развеять сложно – сказывается исторический бэкграунд «Китай, знак равно, ненадежность».
Однако это не единственная причина того, что российские водители не любят китайские авто. Дело в том, что продукция китайского автопрома сильно теряет в стоимости уже в первый год эксплуатации – порядка 30-40%. Также нужно учитывать, что многие китайские автомобили плохо адаптированы к российским дорогам, местному климату и топливу, поэтому очень быстро начинают выходить из строя, а после первой же зимы в суровом регионе авто можно сдавать в сервис.
Однако основная проблема – имидж китайских товаров, которые до сих пор воспринимаются как более дешевые аналоги чего-то качественного, пишет «Автовзгляд».