Шеф-повар Глеб Астафьев рассказал о маркетинговом ходе, который связан с мандаринами. Его он раскрыл в программе «О самом главном», соответствующий выпуск можно посмотреть на платформе «Смотрим».
Мужчина отметил, что многие люди считают суперсвежими те плоды, которые продаются с веточками. Они действительно помогают при перевозке и меньше сохнут, однако на суперсвежесть этот никак не влияет. Шеф-повар убежден, что это является лишь маркетинговым ходом.
Эксперт рекомендует при выборе плодов обращать внимание их внешний вид и запах. Перед приобретением также желательно потрогать их. Важно, чтобы мандарин был плотный, а на кожуре не было повреждений.
Ранее собственник сада Абхазии раскрыл, почему хорошие мандарины не доезжают в РФ. Плоды из садов ощутимо отличаются от магазинных по вкусу.




