...
Россиянам раскрыли маркетинговый ход, связанный с мандаринами

Шеф-повар Астафьев считает мандарины с листьями маркетинговым ходом

В России

Шеф-повар Глеб Астафьев рассказал о маркетинговом ходе, который связан с мандаринами. Его он раскрыл в программе «О самом главном», соответствующий выпуск можно посмотреть на платформе «Смотрим».

Мужчина отметил, что многие люди считают суперсвежими те плоды, которые продаются с веточками. Они действительно помогают при перевозке и меньше сохнут, однако на суперсвежесть этот никак не влияет. Шеф-повар убежден, что это является лишь маркетинговым ходом.

Эксперт рекомендует при выборе плодов обращать внимание их внешний вид и запах. Перед приобретением также желательно потрогать их. Важно, чтобы мандарин был плотный, а на кожуре не было повреждений.

Ранее собственник сада Абхазии раскрыл, почему хорошие мандарины не доезжают в РФ. Плоды из садов ощутимо отличаются от магазинных по вкусу.

SmolNarod.ru