Товары собственного производства иногда пугают покупателей
Эксперты Роскачества объяснили покупателям, регулярно посещающим супермаркеты, об особенности продукции собственного производства. В ведомстве рассказали, что бояться таких товаров не следует.
Специалисты объяснили появление все большего количества марок собственного производства тем, что компании заинтересованы изготовлением товаров под собственным контролем. Как правило, их продают по более низким ценам, что вызывает скепсис у покупателей относительно их качества.
Более того, россияне не имеют достаточно проверенной информации относительно продукции собственного производства. Роскачество заверило покупателей, что бояться таких товаров не стоит. Их уровень изготовления становится все лучше с каждым периодом.
В качестве положительного примера эксперты привели торговые марки «Красная цена» от «Пятерочки» и «Каждый день» от «Ашана».
Ранее россиянам рассказали о самых качественных брендах сосисок и сарделек, представленных на полках супермаркетов. Исследование проводилось под ответственностью Роскачества и Росконтроля.