Павел Рудченко, музыкальный продюсер, в беседе с изданием NEWS.ru отметил, что решение российского певца Влада Соколовского открыть продажу билетов на свою свадьбу можно рассматривать как маркетинговый ход
По мнению Рудченко, Соколовский стремится не только привлечь внимание СМИ к своему особому событию, но и заработать на нем деньги.
Продюсер пояснил, что наряду с пиаром, данный ход может быть рассмотрен и с прагматичной стороны – певец видит возможность монетизировать не только свое творчество, но и сам факт участия в свадебном торжестве. Посетители могут воспользоваться шансом познакомиться, пообщаться и стать частью особого события.
Рудченко отметил, что для артистов существует ряд способов заработка на различных мероприятиях. Например, многие предлагают записать видеопоздравление за определенную плату, а также готовы ужинать со своими поклонниками за соответствующую сумму.