Результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в рамках сотрудничества с РИА Новости, показали, что более половины россиян (54%) не имеют четкого отношения к возвращению западных брендов в Россию под другими названиями
Они нейтрально относятся к такому изменению. С другой стороны, 21% опрошенных оценили это положительно и выразили радость по поводу возвращения брендов. Эта группа в основном состоит из жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.
Однако, есть также доля россиян (18%), которые скорее отрицательно относятся к такому возвращению брендов. Эта группа преимущественно представлена жителями городов с населением от 100 до 500 тысяч человек.
Опрос ВЦИОМ-Спутник был проведен телефонным опросом среди 1600 россиян старше 18 лет 24 июня 2023 года. Данные были взвешены по социально-демографическим параметрам. Погрешность опроса с вероятностью 95% не превышает 2,5%.