Почему маркетплейсы отказались от налога на «Почту России»

 Президент Ассоциации предприятий интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил, что крупные торговые площадки, а также малый и средний бизнес не поддерживают предложение о введении налога на операции по доставке совместно с «Почтой России», сообщила 13 сентября пресс-служба ассоциации

По словам Соколова, «ни одна компания не готова откликнуться «с пониманием» на введение оборотных платежей в пользу «Почты России»». Соколов подчеркнул, что против выступают не только интернет-магазины с оборотом более одного миллиарда рублей, но и малый и средний бизнес (МСБ). Соколов также отметил, что «для многих компаний размер предлагаемого «взноса» в процентах от оборота эквивалентен чистой прибыли, а для некоторых он может увеличить их собственные убытки».

Он также заявил, что, по его мнению, государственные предприятия не должны финансироваться таким образом. Кроме того, вопрос равного доступа резидентов к товарам уже решен существующими партнерскими соглашениями между участниками рынка. Это позволяет разным участникам рынка пользоваться одними и теми же точками поставки товаров.

По словам Соколова, на сегодняшний день для участников рынка электронной коммерции создано около 300 000 пунктов выдачи заказов. В их число входят, в частности, 38 тыс. отделений Почты России. Их число увеличивается на 500 в месяц.

SmolNarod.ru