...

Ни рекламы, ни победы: раскрыты причины провала «Интервидения» в Китае

В России

Из-за небольшого количества рекламы в Китае об «Интервидении» знали немногие — это прямо повлияло на количество просмотров в стране. По словам организаторов шоу, трансляция была доступна для четырех миллиардов людей во всем мире.

В Китае конкурс не вызвал большого ажиотажа, а участник, представлявший Поднебесную, занял 9 место. Президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев считает, что там мероприятию не хватило рекламы.

Победителем в этом году стал участник от Вьетнама Дык Фук, исполнивший композицию о мифическом герое Тхань Зьонге, который, согласно легенде, спас страну от китайских захватчиков. Санакоев считает, что этот факт не приведет к скандалу, пишет НСН.

Ранее стало известно, что критик Соседов считает идею “Интервидения” глупой. По его мнению, конкурировать отечественному конкурсу с “Евровидением” будет очень тяжело, как минимум — из-за разности масштабов проектов.

SmolNarod.ru