На входе висит реклама ключа с QR-кодом. Причины, по которым их не следует использовать

В России на подъездах жилых домов стали появляться объявления об услугах по генерации ключей

Они утверждают, что у них есть удобный QR-код. Это мошенничество».

Сергей Трухачев, заместитель директора центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA компании RTK-Solar, предупредил «Газету.Ru» о новом методе работы злоумышленников.

Мошенники используют психологические уловки, чтобы побудить жертву посетить их сайты. Например, они сообщают, что скоро будет заменен домофон в подъезде. Например, они сообщают, что домофон в подъезде скоро будет заменен. Реклама сопровождается QR-кодом, который перенаправляет на неавторизованный источник.

‘Реклама позволяет киберпреступникам охватить целевую аудиторию с минимальными усилиями. Ведь человек, который задумчиво теребит ключи в ожидании лифта, меньше всего ожидает быть пойманным, увидев сообщение от имени управляющей компании», — говорит Сергей Трухачев.

На поддельных сайтах обычно есть только форма ввода с указанием адреса и необходимого количества ключей; цена одного ключа — 300 рублей, цена ключа на такое же количество ключей — примерно такая же».

Жильцов предупреждают не доверять таким объявлениям и проверять информацию в управляющей компании.

SmolNarod.ru