На Бульварном кольце вместо рекламы появились работы «невидимых» художников

На улицах Москвы появилась необычная выставка под открытым небом — работы художников-самоучек в стиле наивного искусства украсили рекламные конструкции

Проект инициирован креативной командой «Газпром нефти» и участниками объединения «Новые городские художники» в рамках социального проекта, который помогает талантливым людям в домах-интернатах преодолеть социальную изоляцию и раскрыть свой потенциал, занимаясь живописью. Среди художников на выставке есть такие яркие личности, как Zoika и Марина Монка, чьи работы получили широкое признание в арт-среде.

Выставка посвящена добру, заботе и человеческому теплу, которые художники передают в своих наивных, но очень искренних работах. «Наивное искусство — это такой официальный жанр. Наивные художники — это те, кто, будучи взрослыми, рисуют как дети. Оно зачастую свободно от каких-то концептуальных очень сложных задумок и пленяет, прежде всего, зрителя своей искренностью, открытостью», — пояснила куратор проекта.

SmolNarod.ru