Отключение российских дилеров от официального программного обеспечения приведет к увеличению времени на ремонт и обслуживание автомобилей и затруднит обновление новых машин
По словам эксперта, знакомого с ситуацией ‘Дилеры были отключены от онлайновых программных систем производителей. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системе увеличивает время ремонта», — сообщили газете «Известия» в пресс-службе одного из российских дистрибьюторов Mercedes-Benz.
Ремонт и обслуживание производятся на основе накопленного опыта и знаний специалистов, отметили в компании. Дилеры обязаны использовать программное обеспечение и технологии сторонних производителей для выполнения своих гарантийных обязательств перед клиентами.
Эксперты полагают, что в ближайшем будущем российские компании смогут отделить другие концерны от доступа к своим программам.