Илья пошел работать в театр на втором курсе института. Во время работы он столкнулся с грубыми посетителями, мошенниками и поздними сменами, пишет «Лента.ру».
— Я учился на втором курсе МИРЭА и ощутил потребность в подработке. Я искал всевозможные варианты: от продавца-консультанта до сотрудника маркетплейсов, но все условия были максимально неподходящими для студента-очника, — рассказал он.
Илья признался, что не хотел, чтобы работа мешала учебе, и поэтому устроился в театр. О вакансии студенту рассказал друг. За месяц до начала театрального сезона проводились собеседования. Капельдинер – это сотрудник, который отвечает за внутреннюю организацию. Илья рассказал, что во время собеседования работодатели обращали внимание на речь, внешний вид, интересовались опытом работы.
Илья рассказал, что смены в театре заканчивались в 10-11 часов вечера. Однако, когда спектакли задерживались, руководство театра вызывало сотрудникам такси, чтобы те смогли уехать домой.
Илья признался, что на работе ему приходилось сталкиваться с махинациями гостей. По его словам, многие пытались обмануть билетеров, покупая билеты по Пушкинской карте и выдавая себя за другого человека. По Пушкинской карте можно приобрести только один билет и только на свое имя, поэтому на входе в театр проверяют документы.
Иногда скандалы на входе в театр случаются из-за того, что люди, которые купили билеты с рук, не знали, что стали звеном махинации. Илья рассказал, что владельцы Пушкинских карт продают билеты в Интернете, обналичивая деньги. Он признался, что в некоторых случаях сотрудники театра вызывали полицию.
Вторая точка работы капельдинера – гардероб. Илья рассказал, что бывали случаи, когда зрители врывались в гардероб и начинали самостоятельно искать свои вещи. По его словам, такие прецеденты сразу же пресекались.
Во время спектакля капельдинеры следят за порядком в зале, а также помогают опоздавшим занять свои места, не мешая другим зрителям.