...
Российские компании отказываются готовить новогодние подарки своим сотрудникам

Компании в России стали меньше дарить подарки к Новому году своим сотрудникам

В России

В преддверии 2026 года многие российские компании отказались от традиции дарить новогодние подарки своим сотрудникам. Такие сведения приводят РИА Новости, ссылаясь на исследование SuperJob.

Как стало известно, число фирм, которые все еще намерены порадовать свой коллектив презентами, сократилось почти в полтора раза. Если в конце 2024-го их доля составляла 42%, то сейчас показатель зафиксирован на отметке в 29%.

Процент работодателей, которые намерены дарить подарки только детям своих подчиненных, — 53%. Еще 18% компаний готовы сделать сувениры и детям, и самим работникам.

При этом подарки, предназначенные для клиентов и партнеров, готовит 35% компаний. Чаще всего речь идет о брендированной продукции с корпоративной символикой, например, календарях или канцелярских принадлежностях. Также популярностью пользуются сладкие наборы, алкоголь, чай и кофе.

Ранее психолог рассказала, почему не все люди радуются Новому году.

SmolNarod.ru