В июле в России было реализовано 136 221 новое легковое автомобильное транспортное средство, что составило увеличение на 42,4 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные агентства «Автостат».
Согласно отчёту, объем продаж новых автомобилей вырос на 9,5 процента по сравнению с июнем. В течение прошлого месяца практически все автомобильные бренды массового сегмента продемонстрировали увеличение продаж. Исключениями стали только «Москвич», JAC и Toyota, у которых отмечены снижения на 17,9, 28,2 и 47,7 процента соответственно.
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов подчеркнул, что в июле выявлено стабилизация доли китайских автопроизводителей на российском автомобильном рынке, которая достигла 61 процента, увеличившись за год на 10 процентных пунктов. В премиум сегменте доля китайских брендов по итогам предыдущего месяца еще выше и составляет 81 процент. Некоторые марки, такие как Hongqi, Lixiang, Aito, Zeekr, испытали впечатляющий рост продаж в 3-6 раз за год. Тем не менее дальнейшие перспективы бренда Zeekr на российском рынке вызывают вопросы из-за возможных ограничений ряда функций у неофициально поставляемых в страну автомобилей данной марки.