Брак этих двух людей вызывал вопросы у всего Советского Союза, многих интересовало, что привлекло талантливого режиссера к комедийной актрисе.
Несмотря на общее мнение, режиссер Глеб Панфилов влюбился в Инну Чурикову с первого взгляда. Когда он увидел ее лицо, он сразу понял, что она должна стать его женой. Для него ее лицо было везде, она стала его основной музой.
Тогда многие говорили, что судьба Чуриковой — играть комедийные роли второго плана. Девушке долго приходилось доказывать, что она способна на главные роли. Инна Чурикова всегда мечтала стать талантливой актрисой, даже с самого детства.
Но ей было трудно пробиться, ведь когда она решила поступить в театральное училище, над ней посмеялись. В приемной комиссии ей сказали, что она должна посмотреть на себя в зеркало, чтобы понять, что в актерской профессии такие «страшилы» не нужны, актриса должна быть похожей на греческую богиню Афродиту.
Однако Инне повезло с мамой, потому что всё детство она внушала дочери, что она очень красивая. И ей всегда верила. Конечно, об этом очень помогло Инне, и, в конечном итоге, она все-таки поступила в учебное заведение.
Иначе всё было не так легко. Хотя в актерском театре Чурикова начала сниматься в кино, в театрах ей отказывали из-за ее внешности. Её талант обычно не вызывал сомнений, но не знали, как использовать её внешность. Поэтому долгое время она работала в детских театрах и ждала своего часа.
К концу 1960-х годов в ее фильмографии уже были такие картины, как «Тучи над Борском», «Стряпуха», «Тридцать три», «Старшая сестра», «Неуловимые мстители» и, конечно, сказка «Морозко». Однако в них не было главных ролей: кинематографисты исполняли требование не снимать Чурикову в главных ролях, потому что это было необычно.
В 1966 году ТЮЗ, где Инна выступала, стал показываться по телевидению. Режиссер Глеб Панфилов случайно увидел Чурикову на экране и ошеломился: почему-то ее лицо завладело его вниманием.