Эксперт автомобилей Александр Виноградов исследовал скорость коррозии у китайских автомобилей
Он решил проверить, насколько актуальны стереотипы о низкой стойкости к коррозии у китайских автомобилей, которые существовали 25 лет назад. На примере автомобилей Haval он рассказал, насколько быстро разрушается «китаец».
Согласно словам эксперта, который посетил завод Haval в Тульской области, инженеры компании нашли одну из первых выпущенных в России моделей Haval F7. На одометре автомобиля было 120 000 километров. Для оценки состояния и уровня повреждений, специалисты разрезали кузов автомобиля. «Несмотря на отсутствие слоя краски внутри полостей (что всегда было одной из основных претензий к китайским машинам), коррозии за четыре года не обнаружено», — сообщает издание.
На сегодняшний день производитель имеет процедуру контроля качества ЛКП: случайным образом из каждой партии автомобилей берутся образцы и помещаются в камеру с соляным туманом. Например, 127 циклов (каждый длится шесть часов) в такой камере эквивалентны 12 годам реальной эксплуатации.
Следует отметить, что покупатели автомобилей, приобретенных у официальных дилеров, несут меньший риск по сравнению с теми, кто приобрел автомобиль через параллельный импорт. Вторые не проходят подготовку в соответствии с требованиями России, поэтому могут иметь более короткий срок службы. Кроме того, у владельцев таких автомобилей могут возникнуть проблемы с ремонтом.