В ходе исследования, проведенного сервисом «Ремонт со СберУслугами» и социальной сетью «Одноклассники», было выяснено, как россияне создают новогоднее настроение
В исследовании приняли участие более 3500 человек старше 18 лет из разных регионов России. Результаты исследования были получены и опубликованы в газете «Известия» 22 декабря.
Более половины опрошенных (52%) используют просмотр новогоднего контента, в основном шоу и фильмов, для создания новогодней атмосферы. 42% респондентов приобретают подарки для своих близких, а 38% готовят новогодние блюда. 28% участников исследования приобретают новогодний декор для создания праздничного настроения. 22% россиян получают вдохновение, посещая торговые центры и ярмарки. 16% опрошенных выбрали вариант «другое» и отметили, что новогоднее настроение создают нарядная елка и время отдыха.
Данные от «Одноклассников» показывают, что в декабре этого года количество новогоднего контента значительно вырос. Доля публикаций о празднике составила более 50% от общего числа постов в ленте, что практически на 35% больше, чем в прошлом году. В топ-5 тем новогоднего контента вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для украшения новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ и места для путешествий в январские каникулы.
Исследование также показало, что в этом году почти половина россиян (49%) предпочитает смотреть предновогодний контент онлайн на платформах, таких как онлайн-кинотеатры, видеосервисы и социальные сети.