Известная балерина Илзе Лиепа поделилась своим мнением о главной особенности лучших танцоров Большого театра.
Она отметила, что балет — это не просто работа, которая заканчивается с выходом со сцены или закрытием дверей репетиционного зала.
Цитируя своего отца, Илзе сказала, что танцоры переживают за предстоящее выступление даже за месяц до него, сжимаясь все сильнее и сильнее, подготавливаясь к прыжку как пружина.
Она также подчеркнула, что танцоры меняются со временем, и это не значит, что они становятся хуже.
Кроме того, Илзе Лиепа подчеркнула, что высокий профессионализм и мастерство необходимы, чтобы сохранять высокое качество выполнения хореографии.
Она также подчеркнула важность эмоциональной отдачи на сцене и глубокого понимания роли, которую исполняет каждый танцор.
Илзе Лиепа (Ilze Liepa) — выдающаяся российская балерина, солистка Большого театра. Появилась на свет 22 января 1963 года в Риге. Её мать — Марина Семеновна Ливанова — была танцовщицей, отец — Марис Игоревич Лиепа — артистом балета.
Илзе начала свою профессиональную карьеру в Лондонском Королевском балете. Затем, в период с 1984 по 1990 год, Илзе Лиепа была примабалериной Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, ныне Московского академического театра оперы и балета.
С 1990 года она работает в Московском Большом театре. В её репертуаре есть знаменитые партии, такие как Одетта-Одилья в «Лебедином озере», Китри в балете «Дон Кихот», Зинаида в «Фонтане Бахчисарай», Фру Фру в «Кавалерии Рустикане» и многие другие.
Роскошная, выразительная артистка, Илзе Лиепа получила заслуженное уважение и признание как в России, так и за рубежом.