Автоэксперт обнаружил слабую защиту противоугонной системы авто из Китая

Китайские автомобили, согласно информации, опубликованной в журнале «Авторевю«, обладают низкой защитой от электронного взлома, что делает их легкой целью для угонщиков

Указывается, что штатный иммобилайзер на китайских автомобилях может быть «обезврежен» путем подключения к диагностическому разъему, что позволяет легко программировать дополнительные ключи или маркеры. Кроме того, в сети можно найти доступные для продажи электронные коды и конфигурации ключей для китайских машин. Достаточно знать VIN-код интересующего автомобиля, и злоумышленнику будет легко подобрать необходимые данные.

Проблемы с защитой также возникают при вскрытии дверей китайских автомобилей с помощью отмычки, а также при выполнении легкого отключения сигнала клаксона, поскольку его расположение удобно доступно. Открывание капота также не представляет особых сложностей, поскольку до троса можно добраться без применения специального инструмента.

Чтобы защитить свое авто от угона, эксперты из «Авторевю» рекомендуют установку иммобилайзера с цифровой блокировкой двигателя, а также добавление электромеханического замка капота или защитного кожуха для электронного блока управления.

Ранее автоэксперт Алексей Курчанов отметил, что бюджетные китайские автомобили показывают слабую защиту от угона. Он упомянул такие марки как Chery, Geely, Haval и Changan. По его мнению, защита китайских автомобилей от угона находится на уровне начальной стадии развития. По сравнению с немецкими брендами, отставание составляет около 15 лет, а по сравнению с корейскими и японскими марками — от 7 до 10 лет.

SmolNarod.ru