На российском автомобильном рынке после ухода западных марок значительно увеличилась доля отечественных и китайских производителей
Как отмечает главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин, LADA занимает на рынке 30-40%, а остальная доля принадлежит китайским брендам. Из-за разных ценовых категорий, китайские и российские марки не являются прямыми конкурентами.
Эксперт уточняет, что в настоящее время предложения на автомобильном рынке значительно превышают показатели до кризисного периода в 2-3 раза, и потому конкуренция на рынке не так жесткая. В связи с этим, Чуйкин отмечает, что в ближайшее время стоит ожидать, что цены на продукцию отечественных брендов не упадут. Даже самая дорогая модель от «АвтоВАЗа», по словам эксперта, находится в ценовом сегменте ниже, чем самый недорогой «китаец».