Клиенту выплатили даже компенсацию морального вреда, пусть и символическую
Житель Смоленской области сделал большой заказ на Wildberries, но часть товаров решил вернуть. В результате маркетплейс удержал часть средств клиента в качестве оплаты за услугу обратной доставки. В общей сложности несостоявшийся покупатель потерял 8 400 рублей, но сумел вернуть всю сумму и даже немного больше. А помогли ему специалисты регионального управления Роспотребнадзора.
По информации пресс-службы ведомства, в действиях ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» было выявлено нарушение права потребителя на отказ от товара в любое время до его передачи. В результате представители управления обратились в суд, но ответчик поспешил вернуть деньги добровольно.
Также служители Фемиды обязали компанию выплатить клиенту 500 рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, маркетплейсу предстоит погасить штраф в 250 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, проценты за пользование чужими средствами (еще около 250 рублей) и почтовые расходы (чуть больше 700 рублей).
Напомним, ранее мы писали о том, что смолянин случайно заказал на Wildberries всю корзину на 250 тысяч рублей. Клиент рисковал потерять 16 тысяч на ту же обратную доставку, но в дело также вмешался Роспотребнадзор.