Фонд в 10 миллионов рублей: смолянин стал призером хакатона по искусственному интеллекту

У молодого человека есть шанс получить престижную работу

Награждение победителей состоялось в Нижнем Новгороде. Олег Лашинин, представлявший Смоленскую область, привез награду со Всероссийского хакатона проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». Он реализуется в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». 30 команд-победителей разделили призовой фонд в 10 миллионов рублей.

«Участники разработали решения в десяти кейсах, в каждом из них команды боролись за призовой фонд. За первое место – 500 000 рублей, второе – 300 000 рублей, третье – 200 000 рублей. До финальных защит дошли 169 команд», — рассказывают организаторы.

Кейсодержателями выступили крупные компании, в том числе видеохостинг Rutube, РЖД, «Росатом», Центробанк и многие другие.

Олег Лашинин занял второе место в составе команды LingBizkit. Участники должны были создать универсальную рекомендательную систему для предложения товаров клиентам. В итоге удалось разработать интересное приложение. По словам Олега, он приобрел ценный опыт, а также получил возможность сотрудничать с выдающимися специалистами всей страны.

Как правило, по итогам хакатонов каждый участник проекта получает социальный лифт в ИТ-сфере и обратную связь по разработанным решениям. Также есть реальный шанс создать уникальный цифровой профиль, доступный для партнеров, пройти собеседование и получить результаты HR-оценки.

Организаторы считают, что кейсодержателей заинтересуют разработки, и они будут внедрены в деятельность компаний. Например, победители кейса от «Диджитал Консалтинг Солюшнс, в котором и принимал участие смолянин, будут приглашены сразу на финальный этап собеседования на работу или стажировку.

Следующий хакатон пройдет 22-24 сентября в Хабаровске.

Напомним, ранее нейросеть нарисовала портрет смоленского малого бизнеса. Как выяснилось, среднестатистический смоленский предприниматель — провинциал, но вполне продвинутый пользователь интернета. А как иначе, если появилось множество электронных услуг, мер поддержки, оформляемых удаленно, возможностей маркетплейсов — выходов на торговые площадки продаж товаров и услуг через сеть?

SmolNarod.ru