Полиция до сих пор не возбудила уголовное дело
Как сообщал SmolNarod, Татьяна Брысенкова бесследно пропала 21 октября на Королевке. Прошло больше месяца, и мы снова связались с ее дочерью Екатериной. По словам девушки, полиция не возбудила уголовное дело, так как не нашла оснований для этого.
— Официального отказа пока нет. За это время выяснилось, что коллега, которая была в последний раз с мамой, пришла домой утром, хотя изначально сказала всем, что явилась сразу после того, как проводила мою мать. Не исключаю, что она может быть свидетелем каких-либо событий той ночи или даже подозреваемой. Также стало известно, что они у матери в квартире еще распивали алкоголь, и только после этого эта женщина отправилась к себе. Она до сих пор утверждает, что ничего не знает. И полиграф результатов не принес, — говорит Катя.
К слову, камеры видеонаблюдения действительно показали, что женщина заходит домой в 8:34. О чем Катя уже рассказала полиции.
За это время «Сальвар» объявлял поиски Татьяны только один раз. Екатерина в них тоже принимала участие.
— Искали в районе гаражей. Всё это происходило как-то поверхностно. Мне изначально сказали, что нет возможности прочесать весь город, сальваровцы ждали информации от полиции, чтобы определиться, в каком направлении организовать поиск. Тишина до сих пор, — говорит дочка пропавшей.
Ранее наше издание писало, что, по мнению руководителя поисково-спасательного отряда «Сальвар» Юрия Василевича, в пропаже Татьяны Брысенковой не усматривается никакой мистики. Именно алкоголь является причиной большинства подобных исчезновений.
«Так бывает: они вышли, где-то остались лежать в кустах и умерли от переохлаждения», — говорил Юрий.
Но «в кустах» Татьяну почему-то так и не нашли. Катя хочет, чтобы уголовное дело было возбуждено. А если есть виновные, то они должны быть наказаны.
— Человек не может просто так пропасть… Без документов, денег, телефона. С мамой мы были близки. Уйти и больше месяца держать меня в неведенье она не смогла бы. Я не исключаю, что могло что-то произойти, когда они были вместе с коллегой. А если она все-таки ушла и, дай бог, еще жива, то, возможно, ей требуется помощь. Но правоохранительные органы бездействуют. Я сегодня позвонила в следственный комитет. Мне сказали, что полиция направила материалы проверки, но составила их неверно. Поэтому и не могут принять решение о возбуждении уголовного дела. Теперь я планирую написать заявления в СК – о работе стражей порядка, а также о пропаже моей мамы, — резюмирует наша собеседница.
Напомним, что все опрошенные теряются в догадках – что могло побудить Татьяну выйти из дома в третьем часу ночи, поставив перед выходом на зарядку сотовый телефон? В самом телефоне зафиксировано, что последний разговор был с дочерью, то есть ей никто домой не звонил и не предлагал выйти на улицу. У родственников пропавшей нет никаких очевидных зацепок, версий, которые могли бы объяснить случившееся. Все подробности — в материале автора.