Наверняка во время походов за продуктами вы замечали, что некоторые фрукты находятся в сетках. Однако, зачем помещать их именно в такую упаковку — не совсем понятно, но их выбор может быть вовсе не случайным.
Чаще всего купить в такой упаковке предлагают апельсины. По мнению сотрудника университета Гиссена в Германии Карла Р. Гегенфуртнера, который сам приобрел такой товар, фрукты обычно помещают в сетку, схожую с ними по цвету. Специалист назвал такой выбор — «эффектом конфетти», при котором человеческий мозг начинает воспринимать цвета фруктов ярче, чем они есть на самом деле.
Автор рассказал, что магазины запросто манипулируют мозгом покупателей. Посетители могут с легкостью попасться на такую уловку и купить зеленые или уже плохие фрукты, пишет «Московский Комсомолец» со ссылкой на слова ученого.
Ранее мы писали о том, что терапевт Ладыгина назвала фрукты, которые помогут победить отеки и лишний вес.