Хватит быть жертвой
Телефонные звонки от мошенников – бич современной России, поэтому эта проблема знакома каждому без исключений. Многих такие звонки вводят ступор, люди теряются, не знают, что сказать и в итоге часто позволяют себя забалтывать и тянуть у себя деньги. Чтобы этого не происходило и коммуникация со злоумышленниками проходила по вашему сценарию, автор канала AndroidLime рассказал, как выстраивать правильный диалог.
Прежде всего необходимо проверить подлинность слов злоумышленника. Например, можно сказать, что вы собираетесь позвонить в банк или организацию, работниками которой они представились. Грозитесь, что хотите проверить, действительно ли у них работает такой сотрудник.
Можно представиться сотрудником полиции, то есть действовать против мошенников их методами. Можно сказать, что на вашей банковской карте все равно нет денег, поэтому с вас ничего не взять.
Мошенникам можно задавать встречные вопросы, это рушит их схему диалога. Также можно просить перезвонить мошенникам самостоятельно. При звонке скажите, что не можете говорить и попросите контакты для связи позднее. С большой вероятностью, диалог закончится.
Ранее мы рассказали, какие слова нельзя произносить при разговоре с мошенниками.