Мало просто надеть на себя все самое модное
Модники и просто любители шопинга наверняка замечают, что на них одежда из масс-маркета и более дорогого сегмента выглядит хуже менее стильно, чем на моделях. На самом деле этому есть простое и логичное объяснение – возможно, вы просто не умеете правильно одеваться, отмечает автор канала «Бренды в большом городе«.
Часто люди испытывают проблемы при составлении гардероба, а самая ключевая из них – несочетаемость вещей между собой. Важно помнить, что не вещь выбирает человека, а человек вещь, только в таком случае есть шанс, что одежда будет работать со всем остальным гардеробом.
Не стоит забывать о том, что мода изменилась, так же, как подход к выбору одежды. Теперь бренды шьют одежду для разных типажей внешности, разного типа фигур, тогда как примерно до конца нулевых мода и стандарты были едины для всех вне зависимости от внешности. Например, в 70-х было актуально подчеркивать талию, носить широкие брюки и делать воздушные прически. В 90-е в моду вошли прямые силуэты для всех, а также минимализм в деталях.
Сейчас же мода не отражает конкретную эпоху – в распоряжении людей появились стили или коры. Вы можете одеваться в стиле нулевых или 90-х, и если образ выглядит хорошо, то он считается модным. Одновременно с этим другие люди могут выбрать для себя более классический стиль и также выглядеть актуально.
В магазинах масс-маркет сегмента всегда большой выбор одежды для разных стилей жизни, при этом все вещи одновременно доступны для продажи. И именно в этом и кроется проблема – люди покупают вещи их принципиально разных стилей и не умеют грамотно их сочетать. На популярных маркетплейсах в интернете дела обстоят еще хуже, так как без наглядного примера очень легко запутаться в стилях.
Покупая все подряд в интернете и оффлайн-магазинах, человек, не обладающий знаниями о стиле, получает в своем гардеробе «солянку», которая не выглядит красиво, не создает хорошего имиджа и в принципе не работает.
Кто-то может сказать, что у него есть свой стиль, однако это, вероятно, не так. Ученые давно доказали, что формирование стиля основывается на культуре, традициях и на основании того, что мы уже видели. Это значит, что люди никогда не занимаются созданием нового, а просто комбинируют одежду. Аналогичной комбинаторикой занимаются и современные бренды – они берут устоявшиеся стили и предлагают потребителю их новое прочтение.