...

Почему в СССР весь год ездили на одних шинах: в чем кроется причина — и как водители себя вели

Интересное

Круглый год на одной резине

Во времена СССР аварии на дорогах считались редкими случаями, отмечает канал АВТО ПОЧЕМУЧКА. Авторы разобрали, почему водители были более дисциплинированными во время нахождения за рулем.

В советские годы, если сравнивать с сегодняшним днем, водителей совсем немного. Поэтому все серьезно относились к изучению ПДД, поскольку удостоверение на  право управлять ТС было заветной короткий. Шины для машин выпускали в первую очередь для развития промышленности. Для легковых авто оказывались далеко не на первом месте.

Кроме того, раньше для ремонта собственного транспорта водители шли за запчастями на авторынок. Многие из деталей были нелегальными и предназначались для всесезонного использования. В начале 80-х в стране начали выпускать уже зимние шины. Но качественная продукция появилась не сразу.

Шины так и остались дефицитом, поэтому очереди оставались длинными. Когда резина после зимы приходила в негодность, то в холодный период уже не использовалась. Но на 2-3 летних сезона такой резины могло хватить.

Водители ездили очень аккуратно, поскольку сдать на права не помогли бы никакие связи и деньги. ПДД следовало учить самим, далеко не всем удавалось сдать экзамен с первого раза. Также сами автомобили были очень хрупкими в районе подвески. Да и в целом, само приобретение автомобиля считалось большой роскошью, что было доступно не каждому.

Ранее мы рассказывали, почему понцы массово продают 3-летние автомобили за рубеж.

SmolNarod.ru